Совместимость имен Иосиф и Руфь

По версии сайта pravoslavie.ru

Библия, изложенная для семейного чтения.
Руфь и Ноеминь

Святые Руфь и Ноеминь

В те дни, когда управляли судьи, в те патриархальные времена, отрадное зрелище представляют примеры из семейной жизни, из которых приводится, например, рассказ о Руфи и Ноемини.

В то время случился голод в Вифлееме Иудейском. Тогда решил один из жителей этого города, Елимелех ефрафянин, удалиться со своею семьей на чужую сторону и поселился с женой своей Ноеминью и двумя сыновьями на полях моавитских, к востоку от Мертвого моря.

Елимелех вскоре умер, а сыновья его, оставшиеся с матерью жить на чужой стороне, оба женились на моавитянках, «имя одной было Орфа, а имя другой Руфь, и жили там около десяти лет». Но потом оба сына Ноемини умерли, и она пожелала возвратиться на родину, услышав, что «Бог посетил народ Свой и дал им хлеб».

«И вышла Ноеминь из того места, в котором жила, и обе снохи ее с нею. Когда они шли по дороге в землю Иудейскую, Ноеминь сказала снохам своим: пойдите, возвратитесь каждая в дом матери своей; да сотворит Господь с вами милость, как вы поступали с умершими и со мною! да даст вам Господь, чтобы вы нашли пристанище каждая в доме своего мужа! И поцеловала их. Но они подняли вопль и плакали и сказали: нет, мы с тобою возвратимся к народу твоему».

«Зачем вам идти со мною? — продолжала Ноеминь отговаривать их, — возвратитесь домой, дочери мои, я весьма сокрушаюсь о вас, ибо рука Господня постигла меня». Но они только слезами отзывались на слова ее. Наконец Орфа решилась проститься со своей свекровью и возвратилась к народу своему, «а Руфь осталась с нею». И напрасно продолжала Ноеминь уговаривать ее возвратиться «к народу своему и к богам своим»; Руфь сказала ей: «Не принуждай меня оставить тебя и возвратиться от тебя; но куда ты пойдешь, туда и я пойду, и где ты будешь жить, там и я буду жить; народ твой будет моим народом, и твой Бог — моим Богом; и где ты умрешь, там и я умру и погребена буду; пусть то и то сделает мне Господь, и еще больше сделает; смерть одна разлучит меня с тобою». И сопровождала Руфь свекровь свою до самого Вифлеема.

Живое впечатление произвело на жителей Вифлеема возвращение Ноемини на родину. «Это Ноеминь?» — говорили они.

«Не называйте меня Ноеминью (приятною), — отозвалась она им, — а называйте Марою (горькою), потому что Вседержитель послал мне великую горесть; я вышла отсюда с достатком, а возвратил меня Господь с пустыми руками; зачем называть меня Ноеминью, когда Господь заставил меня страдать, и Вседержитель послал мне несчастье?»

И стали жить в Вифлееме и делить общее горе Ноеминь и Руфь, придя туда в начале жатвы ячменя. А в такое время, по закону Моисееву, бедные имели право подбирать в поле колосья, остававшиеся после жатвы. К такому способу пропитания себя и свекрови решилась прибегнуть и Руфь моавитянка.

«Пойду я на поле, — сказала она Ноемини, — и буду подбирать колосья по следам того, у кого найду благоволение».

Ноеминь сказала ей: «Пойди, дочь моя».

«Она пошла, и пришла, и подбирала в поле колосья позади жнецов. И случилось, что та часть поля принадлежала Воозу», родственнику Ноемини по мужу, человеку богатому и знатному, из племени Елимелехова. И вот, когда Руфь собирала колосья, пришел в поле сам Вооз, радушно приветствовал жнецов, и, обратив внимание на чужеземку, спросил у слуги, приставленного к жнецам: кто она? Тот отвечал ему: «Эта молодая женщина — Моавитянка, пришедшая с Ноеминью с полей Моавитских. Она сказала: буду я подбирать и собирать между снопами позади жнецов; и пришла, и находится здесь с самого утра доселе; мало бывает она дома».

«И сказал Вооз Руфи: послушай, дочь моя, не ходи подбирать на другом поле и не переходи отсюда, но будь здесь с моими служанками; пусть в глазах твоих будет то поле, где они жнут, и ходи за ними; вот, я приказал слугам моим не трогать тебя; когда захочешь пить, иди к сосудам и пей, откуда черпают слуги мои. Она пала на лице свое и поклонилась до земли и сказала ему: чем снискала я в глазах твоих милость, что ты принимаешь меня, хотя я и чужеземка? Вооз отвечал и сказал ей: мне сказано все, что сделала ты для свекрови своей по смерти мужа твоего, что ты оставила твоего отца и твою мать и твою родину и пришла к народу, которого ты не знала вчера и третьего дня; да воздаст Господь за это дело твое, и да будет тебе полная награда от Господа Бога Израилева, к Которому ты пришла, чтоб успокоиться под Его крылами!

Она сказала: да буду я в милости пред очами твоими, господин мой! Ты утешил меня и говорил по сердцу рабы твоей.

И сказал ей Вооз: время обеда; приди сюда и ешь хлеб. Он подал ей хлеба; она ела, и еще осталось. И встала, чтобы подбирать. Вооз дал приказ слугам своим, сказав: пусть подбирает она и между снопами, и не обижайте ее; да и от снопов откидывайте ей и оставляйте, пусть она подбирает. Так подбирала она на поле до вечера и вымолотила собранное, и вышло около ефы ячменя».

Когда свекровь увидела, что она набрала, то спросила ее, где она собирала сегодня, где работала? И произнесла благословение на принявшего ее. Узнав же от Руфи, что имя человеку тому Вооз, «сказала Ноеминь снохе своей: благословен он от Господа за то, что не лишил милости своей ни живых, ни мертвых! Человек этот близок к нам; он из наших родственников».

— Он даже позволил мне быть с его служанками, пока не докончат они жатвы его, — прибавила Руфь.

— Это хорошо, дочь моя, — одобрила Ноеминь, — так не будут оскорблять тебя на другом поле.

«Так и была Руфь со служанками Воозовыми и подбирала колосья, доколе не кончилась жатва ячменя и жатва пшеницы, и жила у свекрови своей».

Читать еще:  Совместимость Ларисы и Афанасия в любви, быту и браке

Между тем Вооз, узнав Руфь, оценил преданность ее свекрови, ради которой покинула она даже родину свою. Он посылал через нее помощь и Ноемини и решился жениться на Руфи, так как, по закону Моисееву, на вдове умершего должен был жениться ближайший родственник его, а он-то и оказался этим ближайшим родственником после другого, отказавшегося по домашним своим обстоятельствам, «чтобы не расстроить своего удела», купить у Ноемини и у Руфи поле, принадлежащее Елимелеху и сыновьям его — с чем сопряжена была обязанность взять в супружество вдову умершего, «чтобы восстановить имя умершего в уделе его».

Утвердившись таким образом в правах своих по случаю отказа от них того родственника, Вооз сказал тогда старейшинам и всему народу: «Вы теперь свидетели тому, что я покупаю у Ноемини все Елимелехово и (сыновей его) Хилеоново и Махлоново. Также и Руфь Моавитянку, жену Махлонову, беру себе в жену, чтоб оставить имя умершего в уделе его, и чтобы не исчезло имя умершего между братьями его и у ворот местопребывания его: вы сегодня свидетели тому».

«И сказал весь народ, который при воротах, и старейшины: мы свидетели; да соделает Господь жену, входящую в дом твой, как Рахиль и как Лию, которые обе устроили дом Израилев; приобретай богатство в Ефрафе, и да славится имя твое в Вифлееме.

И взял Вооз Руфь, и она сделалась его женою. И родила ему сына. И говорили женщины Ноемини: благословен Господь, что Он не оставил тебя ныне без наследника! И да будет славно имя его в Израиле!

И взяла Ноеминь дитя сие, и носила его в объятиях своих, и была ему нянькою. Соседки нарекли ему имя: Овид. Он отец Иессея, отца Давидова».

По версии сайта kakzovut.ru

Совместимость имени Руфь

Имя Аарон упоминается в Ветхом завете, это имя носил брат Моисея – один из первых еврейских читать дальше.

83% (очень хорошая совместимость)

Имя Итан имеет еврейское происхождение, произошло от древнееврейского имени Этан, означающее читать дальше.

81% (очень хорошая совместимость)

Имя Амирам еврейского происхождения, переводится как «мой народ возвышен». Возможно, читать дальше.

69% (неплохая совместимость)

Имя Иисус – библейское имя, помимо Иисуса Христа его также носят несколько персонажей читать дальше.

58% (совместимость выше среднего)

Имя Цефас – это библейское имя, именно так на латинском языке звучит греческое имя Кефас читать дальше.

53% (умеренная совместимость)

Имя Адам древнееврейское имя, дословно означает «созданный из красной глины», позднее читать дальше.

52% (умеренная совместимость)

Имя Томас (Том) происходит от арамейского имени Томас (Фомас), означающее «близнец». читать дальше.

49% (умеренная совместимость)

Имя Исаак – это библейское имя. Образовано оно от древнееврейского имени Йицхак (Ицхак), читать дальше.

49% (умеренная совместимость)

Имя Ефрем произошло от древнееврейского имени Эфрайим, которое означает «плодовитый». читать дальше.

49% (умеренная совместимость)

Имя Авраам – библейское имя. Именно Авраам стал родоначальник еврейского народа, в более читать дальше.

48% (умеренная совместимость)

Имя Моисей – это библейское имя, имеет несколько версий происхождения. Имя Моисей упоминается читать дальше.

48% (умеренная совместимость)

Имя Самуил – современный вариант древнееврейского имени Шемуэль (Шмуэль), в переводе читать дальше.

48% (умеренная совместимость)

Имя Исмаил – библейское имя. Произошло от древнееврейского имени Йишмаэль, которое переводится читать дальше.

44% (совместимость ниже среднего)

Имя Рубен имеет несколько версий происхождения. По первой версии, имя имеет латинские читать дальше.

43% (совместимость ниже среднего)

Имя Ян имеет много версий происхождения и толкования имени. Самая распространённая версия: читать дальше.

40% (совместимость ниже среднего)

Имя Алан имеет несколько версий происхождения. Одна из версий – европейского склада. читать дальше.

40% (совместимость ниже среднего)

Имя Матвей имеет еврейское происхождение, в переводе означает «дарованный Богом», варианты читать дальше.

38% (совместимость ниже среднего)

Имя Соломон – библейское имя. Происходит от древнееврейского имени Шеломо, появившегося читать дальше.

38% (совместимость ниже среднего)

Имя Яков (Иаков) – это библейское имя, в буквальном переводе с иврита означает «следующий читать дальше.

37% (совместимость ниже среднего)

Имя Рафаэль – это имя одного из семи архангелов. Это имя носил архангел-исцелитель, который читать дальше.

33% (невысокая совместимость)

Имя Михаил в переводе с древнеиудейского языка означает «равный, подобный Богу», также читать дальше.

33% (невысокая совместимость)

Имя Джозеф – это католическое имя, вариант православного имени Иосиф. Имя Иосиф – русская читать дальше.

32% (невысокая совместимость)

Имя Фома образовано от имени Томас, греческой транскрипции арамейского имени, которое читать дальше.

30% (невысокая совместимость)

Существует несколько версий происхождения имени Ким. По одной из них, имя Ким в переводе читать дальше.

30% (невысокая совместимость)

Имя Данил – один из вариантов имени Даниил, которое стало самостоятельным и независимым читать дальше.

29% (невысокая совместимость)

Имя Елисей имеет две версии происхождения. По первой версии, имя Елисей произошло от читать дальше.

28% (невысокая совместимость)

Имя Даниил библейского происхождения. Это имя носил пророк Даниил, который является единственным читать дальше.

28% (невысокая совместимость)

Имя Бенджамин упоминается в Библии. Произошло оно от древнееврейского имени Биньямин, читать дальше.

25% (низкая совместимость)

Имя Кир – довольно редкое мужское имя. У этого имени две версии происхождения. По первой читать дальше.

22% (низкая совместимость)

Имя Вит имеет несколько версий происхождения. По первой версии, имя Вит произошло от читать дальше.

22% (низкая совместимость)

Имя Исаакий – еврейское имя, означающее «он засмеялся». Имя Исаакий – это церковная форма читать дальше.

22% (низкая совместимость)

Имя Джеймс – это английский вариант библейского имени Иаков (Яков). В различных странах читать дальше.

22% (низкая совместимость)

Имя Аким имеет несколько версия происхождения. По самой распространённой имя Аким – это читать дальше.

21% (низкая совместимость)

Имя Арам имеет несколько версий происхождения. Самая распространенная версия – это библейское читать дальше.

20% (низкая совместимость)

Имя Лука восходит к греческому имени Лукас, образованному от латинского «lux», означающего читать дальше.

20% (низкая совместимость)

Имя Серафим – библейское имя, именно так называют шестикрылого ангела. Название ангела читать дальше.

18% (низкая совместимость)

Имя Вениамин имеет библейское происхождение, это русский вариант имени младшего сына читать дальше.

Читать еще:  Совместимость Капитолиной и Нила в любви, быту и браке

18% (низкая совместимость)

Имя Илья – это русский вариант древнееврейского имени Элияху, означающего «Мой Бог – читать дальше.

18% (низкая совместимость)

Имя Захар – это форма имени Захарий, Захария. Имя Захарий произошло от древнееврейского читать дальше.

18% (низкая совместимость)

Имя Рамон имеет несколько версий происхождения. По первой версии, имя Рамон – это испанская читать дальше.

18% (низкая совместимость)

Имя Ранель в переводе с иврита означает «одарённый Богом». Также возможно, что имя Ранель читать дальше.

18% (низкая совместимость)

Имя Савелий имеет две версии происхождения. По первой версии имя Савелий в переводе с читать дальше.

16% (низкая совместимость)

Имя Назар имеет несколько версий происхождения. По первой версии, имя Назар образовано читать дальше.

16% (низкая совместимость)

Имя Равиль имеет несколько версий происхождения. По первой, еврейского происхождения, читать дальше.

16% (низкая совместимость)

Имя Осип – это простонародная форма еврейского имени Иосиф. Иосиф – русская версия библейского читать дальше.

15% (очень низкая совместимость)

Имя Лев пришло в наш язык из Греции и означает «царь зверей», «лев». С еврейского языка читать дальше.

15% (очень низкая совместимость)

Имя Дик чаще всего является уменьшительно-ласкательным обращением к различным мужским читать дальше.

15% (очень низкая совместимость)

Имя Мар появилось в эпоху появления христианства. В некоторых диалектах сирийского языка читать дальше.

15% (очень низкая совместимость)

Несовместимые имена

Наименее подходящие имена для Руфи: Валентин, Владислав, Святослав, Иннокентий, Борислав, Мстислав, Максимилиан, Бронислав, Лаврентий, Анастасий.

По версии сайта aznaetelivy.ru

«Руфь» — значение имени, происхождение имени, именины, знак зодиака, камни-талисманы

Имя Руфь — это не просто набор букв или графа в свидетельстве о рождении, а без преувеличения энергетическое послание в будущее. Зная о том, что значит имя Руфь, значение имени Руфь, происхождение имени Руфь, о том, какую имеет имя Руфь национальность, можно максимально точно охарактеризовать характер, пристрастия, вкусы и даже предопределить судьбу человека. В частности, сильное воздействие на человека оказывает не столько значение имени Руфь или происхождение имени Руфь, сколько его символика, планета-покровитель, талисманы Руфь, планетарное число и т.д. В любом случае имя Руфь несет в себе глубокий эмоциональный и психологический окрас, который в свою очередь определяет своего носителя как отдельную, уникальную личность.

Так что за имя Руфь, каково происхождение имени Руфь, значение имени Руфь? Самая полная информация о нем — значение имени Руфь, чье имя, счастливые числа, планета, астрологический камень, происхождение имени Руфь, олицетворяющее животное, зодиакальное и сакральное число, талисманы Руфь, счастливые дни недели и время года, счастливый цвет — собрана на сайте aznaetelivy.ru. Мы постарались как можно подробнее охарактеризовать значение имени Руфь для того, чтобы после прочтения этой характеристики у вас не осталось вопросов. Читайте и узнайте, что за имя скрыто, казалось бы, в простой комбинации букв и звуков на самом деле.

Об имени Руфь: Значение, происхождение

Значение имени Руфь, как и происхождение имени Руфь (имя какой национальности), глубоко откликается в характере и судьбе своего носителя, определяя таланты, ум, материальное благополучие, волю, способность к самореализации и многое другое. Очень важно, чтобы значение имени Руфь, данного при рождении, соответствовало энергетическому влиянию даты рождения. Если имя Руфь дано без учета даты рождения, то оно может концентрировать негативное напряжение, приводя к развитию внутреннего дисбаланса. И, напротив: правильно подобранное имя помогает человеку добиться жизненного успеха. Вот почему важно знать, что за имя Руфь, чье имя, что значит имя Руфь и каково его историческое происхождение.

Знать о том, какую имеет имя Руфь национальность (Руфь — имя какой национальности), важно, потому что именно через имя человек осознает себя самого, и любые его достоинства и недостатки неизбежно отражаются на части собственного “Я”. В то же время, каждый народ имеет определенный список имен, ставших традиционными. Знание таких фактов, как происхождение имени Руфь, чье имя Руфь, еще до того, как наречь им ребенка, помогает повлиять на судьбу малыша с учетом национальных традиций.

По версии сайта sotvori-sebia-sam.ru

Совместимость имен Иосиф и Руфь

Неожиданные повороты случаются с нами в жизни: спор с моими читателями об эмиграции в девяностые неожиданно получил продолжение в истории еврейского народа, в истории одной из самых обаятельных женщин Ветхого Завета по имени Руфь, женщины в которой нет ни одного недостатка, что является большой редкостью для персонажей Библии.

Пересечение таких разных линий – русской эмиграции (среди которой немало людей далеко не бедных) и еврейской (где, согласно «Книге Руфь», в чужую и враждебную Израилю землю бежит один из уважаемых и богатых судей) происходит в точке великих испытаний народа.

Во все времена молочных рек и кисельных берегов ищут вовсе не самые бедные. И в Библии таких примеров не один, и не два. К сожалению, как показывает история, это скорее закон жизни, чем исключение из правил: бегут из разорённой страны самые успешные и самые обеспеченные.

Про русскую эмиграцию написано довольно много, а вот про еврейскую, случившуюся за тысячу лет до н.э., мало кто знает. А между тем история очень поучительная, хотя бы потому, что случилась она в дни, когда после смерти вождя народа, приведшего их в землю Обетованную, в стране наступил хаос и каждый делал то, что было правильным только в его глазах.

То было время беспредела, знакомого нам по гражданской войне и девяностым годам, время голода физического и духовного, время слома эпох и напряженного духовного поиска, но, в конечном итоге, именно это время политического бессилия и разгула страстей становится источником расцвета.

Именно о таком времени и рассказывает «Книга Руфь», включённая в свод Ветхого Завета . В Библии нет случайных книг, она содержит только необходимые, всегда актуальные и душеполезные для потомков истории. Книга о Руфи – это рассказ о том, что бывает с теми, кто бросает свою страну в самый тяжелый период, кто снимает с себя ответственность и бежит в чужую землю ради пропитания.

Образованный, богатый и почитаемый в народе судья из Вифлеема Елимелех (в переводе «Бог мой царь») решил перебраться в землю, на которой проживал враждебный евреям народ. С собой он берёт жену по имени Ноеминь, что в переводе означает «счастливая», и двух сыновей Махлона и Хилеона, что в переводе означает «болезнь» и «истощение» – очень говорящие имена.

Читать еще:  Совместимость Михея c женскими именами в любви, браке и быту

Но пожить Елимелеху в новой стране не пришлось: вскоре он умер. Его сыновья решили обратно не возвращаться, а обосноваться здесь: они берут в жёны дочерей царя моавитян: старший – Руфь, младший – ее сестру Орфу. Но прожили они так всего десять лет, не обзаведясь ни детьми, ни особым богатством. И обоих через десять лет Господь прибрал к Себе.

Ноеминь, жена Елимелеха, осталась вдовой, похоронив мужа и сыновей, так что делать ей в чужой для нее земле было нечего, и она решила вернуться обратно. Тем более, что до нее дошел слух, что Бог послал евреям хороший урожай.

В народе говорят: «Не исповедимы пути Господни», и какими бы трагическими ни были события, в них всегда присутствует семя добра. Закрывается одна дверь и обязательно открывается другая. Об этом рассказывает история Моисея, которого мать положила в корзину, и он должен был погибнуть, но его спасла дочь фараона.

Об этом – история Иосифа, который должен был погибнуть, когда его продали в рабство, но он выжил, став приближённым к фараону и спасшим своих братьев от голодной смерти. И история Руфи рассказывает, как предательство одного из лучших сынов Израиля, превратилось в благо для народа и стало началом созидания рода Давидова.

Все великие падали и совершали тяжкие грехи: Давид соблазнил Вирсавию , за что расплачивался нестроениями в семье, Соломон имел множество жён-язычниц, склонявших его к идолопоклонству, Иуда переспал с невесткой, которой отказался отдать в мужья своего последнего сына, боясь, что он умрёт, как умерли два первых, женившись на ней и т.д.

«Книга Руфь» вовсе не о великой любви, как её представляют писатели, поэты и художники, написавшие немало картин на этот сюжет. Она – о духовном становлении, для которого требуется немало времени, иногда не одно поколение. В роду Давид ова, основоположницей которого стала Руфь, много недостойного , но много параллелей и других, например, с Девой Марией .

Обе они были чисты и праведны, обе обручены престарелым мужьям, обе обладали качествами, редкими в Израиле: милосердием, скромностью и смирением. В книге Руфь нет ни слова о том, что запрещено, а что разрешено, что чистое, а что нечистое, но это одна из самых лучших книг, в которой рассказывается о неписанных законах добра.

Когда Руфь пришла в страну евреев, у Израиля эти качества были в большом дефиците, т.к. они долго жили в такие времена, когда им было не до благородства и не до милосердия: каждый был сам за себя. Руфь происходила из языческого рода моавитян, ведущего свой род от кровосмесительной связи Лота, племянника Авраама, со своими дочерьми.

Казалось бы, чему могут язычники научить избранный народ? Но здесь действует так называемый закон уступки Сатане. Человек – не ангел, он постоянно борется в себе со злом, присутствующим в нем изначально. За человеком Бог оставляет право выбора и вознаграждается тот, кто, победив зло, делает выбор в пользу добра. Если бы существовало только добро, то выбор был бы исключён и тогда за что человека вознаграждать? Вознаграждается сдерживание себя от соблазнов, от запрещенного.

Зло всегда обёрнуто в привлекательную оболочку, оно способно убеждать, ставить в тупик и смущать. Открыто вступать в борьбу со злом опасно, как правило, это кончается поражением. Но существует, как говорят мудрецы, другой путь: дать Сатане взятку.

В психологии известны, например, такие приёмы, как самообман – когда обещаешь себе отдохнуть, решив какую-то сложную задачу, или съесть конфету – после часа упорных упражнений и т.д.. Этот прием часто помогает справиться с соблазнами, а тактика борьбы со злом сводится к правилу – два шага вперёд, один назад.

Тот, кто уверен, что легко победит своего врага, тому наносится сокрушительное поражение, потому что зло обладает огромной силой. Невозможно достичь чего-то стоящего, не преодолевая в мучительной борьбе свои слабости и страсти. И на этом пути Сатану нужно периодически задабривать: выбирая прямой путь, мы обрекаем себя на поражение.

В истории Лота и Руфи, его наследницы по прямой, есть глубокий смысл. Он заключается в том, что мир не чёрно-белый, в нём добро и зло существуют всегда рядом, невозможно отделить одно от другого. В зле всегда присутствует частичка добра и задача человека высвободить это зерно добра из оболочки зла.

Моавитяне, к роду которого принадлежала Руфь, имели отношение к роду Авраама – Лот был его племянником, значит, в нём изначально присутствовало это зерно добра, но его надо было высвободить из-под наносного и случайного, произошедшего с Лотом и его потомками после бегства из Содома.

И Руфь смогла это сделать, она высвободила это зерно силой своей чистоты, милосердия и преданности. Она отделила чистое от нечистого, зерно истины от плевел лжи. Пути Господни неисповедимы, сложны и извилисты. Это пути всех великих и достойных, прокладывающих свои тропы среди соблазнов и зла, добывая из-под груды наносного частички добра, всегда в ней присутствующие.

Эта частичка добра присутствовала и в Лоте, но высвободить ее удалось только Руфи. Семь поколений моавитян должно было смениться, прежде чем семя добра, которое нёс в себе Лот, смогло высвободиться и засиять в образе Давида.

Руфь принадлежала народу, который не мог жить среди евреев, но мудрость свекрови и смирение невестки преодолели этот запрет, удерживающий евреев и моавитян от смешения. Вооз, родственник Ноемини, нашел закон, согласно которому женщина-моавитянка может стать женой еврея, т.к. запрет распространялся только на мужчин-моавитян.

Так в ночь, когда Вооз и Руфь заключили брачный союз, был зачат их сын Овид, ставший дедом Давида. Престарелый Вооз на другой день умрёт, исполнив свою миссию – передаст свою частичку добра той, которая высвободила искру чистоты, содержащуюся в Лоте. Две искры добра соединились, Руфь понесла сына, от которого через поколение родится Давид , и в его крови будет частичка языческой крови, не помешавшей ему стать самым великим царём Израиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector