Совместимость имен Аким и Руфь

По версии сайта kakzovut.ru

Совместимость имени Руфь

Имя Аарон упоминается в Ветхом завете, это имя носил брат Моисея – один из первых еврейских читать дальше.

83% (очень хорошая совместимость)

Имя Итан имеет еврейское происхождение, произошло от древнееврейского имени Этан, означающее читать дальше.

81% (очень хорошая совместимость)

Имя Амирам еврейского происхождения, переводится как «мой народ возвышен». Возможно, читать дальше.

69% (неплохая совместимость)

Имя Иисус – библейское имя, помимо Иисуса Христа его также носят несколько персонажей читать дальше.

58% (совместимость выше среднего)

Имя Цефас – это библейское имя, именно так на латинском языке звучит греческое имя Кефас читать дальше.

53% (умеренная совместимость)

Имя Адам древнееврейское имя, дословно означает «созданный из красной глины», позднее читать дальше.

52% (умеренная совместимость)

Имя Томас (Том) происходит от арамейского имени Томас (Фомас), означающее «близнец». читать дальше.

49% (умеренная совместимость)

Имя Исаак – это библейское имя. Образовано оно от древнееврейского имени Йицхак (Ицхак), читать дальше.

49% (умеренная совместимость)

Имя Ефрем произошло от древнееврейского имени Эфрайим, которое означает «плодовитый». читать дальше.

49% (умеренная совместимость)

Имя Авраам – библейское имя. Именно Авраам стал родоначальник еврейского народа, в более читать дальше.

48% (умеренная совместимость)

Имя Моисей – это библейское имя, имеет несколько версий происхождения. Имя Моисей упоминается читать дальше.

48% (умеренная совместимость)

Имя Самуил – современный вариант древнееврейского имени Шемуэль (Шмуэль), в переводе читать дальше.

48% (умеренная совместимость)

Имя Исмаил – библейское имя. Произошло от древнееврейского имени Йишмаэль, которое переводится читать дальше.

44% (совместимость ниже среднего)

Имя Рубен имеет несколько версий происхождения. По первой версии, имя имеет латинские читать дальше.

43% (совместимость ниже среднего)

Имя Ян имеет много версий происхождения и толкования имени. Самая распространённая версия: читать дальше.

40% (совместимость ниже среднего)

Имя Алан имеет несколько версий происхождения. Одна из версий – европейского склада. читать дальше.

40% (совместимость ниже среднего)

Имя Матвей имеет еврейское происхождение, в переводе означает «дарованный Богом», варианты читать дальше.

38% (совместимость ниже среднего)

Имя Соломон – библейское имя. Происходит от древнееврейского имени Шеломо, появившегося читать дальше.

38% (совместимость ниже среднего)

Имя Яков (Иаков) – это библейское имя, в буквальном переводе с иврита означает «следующий читать дальше.

37% (совместимость ниже среднего)

Имя Рафаэль – это имя одного из семи архангелов. Это имя носил архангел-исцелитель, который читать дальше.

33% (невысокая совместимость)

Имя Михаил в переводе с древнеиудейского языка означает «равный, подобный Богу», также читать дальше.

33% (невысокая совместимость)

Имя Джозеф – это католическое имя, вариант православного имени Иосиф. Имя Иосиф – русская читать дальше.

32% (невысокая совместимость)

Имя Фома образовано от имени Томас, греческой транскрипции арамейского имени, которое читать дальше.

30% (невысокая совместимость)

Существует несколько версий происхождения имени Ким. По одной из них, имя Ким в переводе читать дальше.

30% (невысокая совместимость)

Имя Данил – один из вариантов имени Даниил, которое стало самостоятельным и независимым читать дальше.

29% (невысокая совместимость)

Имя Елисей имеет две версии происхождения. По первой версии, имя Елисей произошло от читать дальше.

28% (невысокая совместимость)

Имя Даниил библейского происхождения. Это имя носил пророк Даниил, который является единственным читать дальше.

28% (невысокая совместимость)

Имя Бенджамин упоминается в Библии. Произошло оно от древнееврейского имени Биньямин, читать дальше.

25% (низкая совместимость)

Имя Кир – довольно редкое мужское имя. У этого имени две версии происхождения. По первой читать дальше.

22% (низкая совместимость)

Имя Вит имеет несколько версий происхождения. По первой версии, имя Вит произошло от читать дальше.

22% (низкая совместимость)

Имя Исаакий – еврейское имя, означающее «он засмеялся». Имя Исаакий – это церковная форма читать дальше.

22% (низкая совместимость)

Имя Джеймс – это английский вариант библейского имени Иаков (Яков). В различных странах читать дальше.

22% (низкая совместимость)

Имя Аким имеет несколько версия происхождения. По самой распространённой имя Аким – это читать дальше.

21% (низкая совместимость)

Имя Арам имеет несколько версий происхождения. Самая распространенная версия – это библейское читать дальше.

20% (низкая совместимость)

Имя Лука восходит к греческому имени Лукас, образованному от латинского «lux», означающего читать дальше.

20% (низкая совместимость)

Имя Серафим – библейское имя, именно так называют шестикрылого ангела. Название ангела читать дальше.

18% (низкая совместимость)

Имя Вениамин имеет библейское происхождение, это русский вариант имени младшего сына читать дальше.

18% (низкая совместимость)

Имя Илья – это русский вариант древнееврейского имени Элияху, означающего «Мой Бог – читать дальше.

18% (низкая совместимость)

Имя Захар – это форма имени Захарий, Захария. Имя Захарий произошло от древнееврейского читать дальше.

18% (низкая совместимость)

Имя Рамон имеет несколько версий происхождения. По первой версии, имя Рамон – это испанская читать дальше.

18% (низкая совместимость)

Имя Ранель в переводе с иврита означает «одарённый Богом». Также возможно, что имя Ранель читать дальше.

18% (низкая совместимость)

Имя Савелий имеет две версии происхождения. По первой версии имя Савелий в переводе с читать дальше.

16% (низкая совместимость)

Имя Назар имеет несколько версий происхождения. По первой версии, имя Назар образовано читать дальше.

16% (низкая совместимость)

Имя Равиль имеет несколько версий происхождения. По первой, еврейского происхождения, читать дальше.

16% (низкая совместимость)

Имя Осип – это простонародная форма еврейского имени Иосиф. Иосиф – русская версия библейского читать дальше.

15% (очень низкая совместимость)

Имя Лев пришло в наш язык из Греции и означает «царь зверей», «лев». С еврейского языка читать дальше.

15% (очень низкая совместимость)

Имя Дик чаще всего является уменьшительно-ласкательным обращением к различным мужским читать дальше.

15% (очень низкая совместимость)

Имя Мар появилось в эпоху появления христианства. В некоторых диалектах сирийского языка читать дальше.

15% (очень низкая совместимость)

Несовместимые имена

Наименее подходящие имена для Руфи: Валентин, Владислав, Святослав, Иннокентий, Борислав, Мстислав, Максимилиан, Бронислав, Лаврентий, Анастасий.

По версии сайта www.astromeridian.ru

Значение имени Аким, характер и судьба

Значение имени Аким: имя для мальчика означает «поставленный Богом (Яхве)». Это влияет на характер и судьбу Акима.

Читать еще:  Совместимость Стеллы и Август в любви, быту и браке

Происхождение имени Аким: еврейское.

Уменьшительная форма имени: Акимка, Кима, Якимка.

Что означает имя Аким: имя Аким произошло от древнееврейского имени Йехояким. Слово переводится как «созданный Яхве». Еще одно значение имени Аким – «поставленный Яхве». Ученые говорят о том, что имя Аким было заимствовано с иврита в переводе на греческий язык. Еще одна версия происхождения указывает на то, что Аким – это производная форма от арабского слова Хаким. В переводе имя Аким трактуется как «образованный», «умный», «мыслящий», «мудрец», «ученый». Интересно, что имя является также русскоязычным вариантом японского Акихито.

У данного имени существует несколько версий происхождения. Согласно одной из них Аким – это разновидность формы Иоаким, которое образовалось от имени Йехояким – «созданный Яхве». Собственно, значение имени Аким является аналогичным.

Отчество имени Аким: Акимович, Иоакимович, Акимовна, Иоакимовиа; разг. Акимыч.

День ангела: имя Аким дважды в году отмечает именины:

  • 23 (10) февраля – Св. Иоаким был первым епископом Новгородским.
  • 22 (9) сентября – святой и праведный Богоотец Иоаким, благочестивый родитель Пресвятой Богородицы.

Приметы: На Богоотца Акима обновляют в избах огонь: старый гасят, а новый возжигают. В этот день ужи сушатся на дорогах, а потому ходить опасно. К новобрачным идет в гости родня.

Значение имени для мальчика

Когда мы прочтем раздел “История имени”, то увидим, что основным свойством Богоотца Иоаки-ма, наиболее значительного носителя этого имени, было терпение; однако это свойство вовсе не перешло по наследству к современному мужчине. Мужчина с этим именем – человек очень решительный, привыкший всегда добиваться своего. Поскольку он наделен сильным, хотя и неявным, так называемым “ленивым” обаянием, ему не составляет труда преуспевать в работе, в любви и в бою. Это имя счастливчиков!

С самого детства Акимка отличается завидным упрямством. Он очень тяжело сходится с людьми, выглядит закрытым. Неудивительно, что к выбору друзей Аким изначально подходит предельно внимательно и предъявляет к потенциальным товарищам большое количество требований. Он очень нетерпим к недостаткам окружающих и из-за этого редко с кем заводит тесные отношения.

Нужно сказать, что значение имени Аким можно трактовать в зависимости от его месяца рождения. Так, например, мальчик, рожденный зимой, более смелый и решительный. Нужно сказать, что особенно в его отношении нельзя применять физическую силу, а также использовать моральное давление. Лучше всего убеждать мужчину в чем-то, приводя аргументы и делая это очень спокойно.

Ребенок с этим именем, рожденный в ноябре, ведет себя эксцентрично и отличается консервативностью. Он дает советы и считает, что только его мнение – стопроцентно верное. Зато из положительных качеств «осеннего» Акима можно выделить изобретательность и умение быстро справляться с трудностями.

Характер имени Аким

Положительные черты: Имя Аким дарит неординарный ум, изворотливость, интуиция. Парень изобретателен, энергичен, находчив. Парень с этим именем проявляет большую стойкость в несчастьях. Он даже потерпев поражение, будет улыбаться.

Отрицательные черты: Иногда Аким испытывает желание совершить какой-нибудь безрассудный подвиг, стараясь доказать окружающим собственную значимость.

Имя Аким в любви и браке

Акиму нравятся яркие, красивые женщины. Для него имеет особое значение семья. Он берет бразды правления в свои руки.

Совместимость с женскими именами

Удачен брак имени с Акулиной, Анной, Евдокией, Клавдией, Никой, Феклой. Имя Аким также сочетается с Яной. Сложные отношения вероятны с Евгенией, Иоанной, Ирмой, Клеопатрой, Лейлой, Маврой, Региной.

Таланты, бизнес, карьера

Выбор профессии: У Акимки выдающиеся организаторские способности. Он может руководить как военным подразделением, так и творческим коллективом. Обладая большими умственными способностями и внутренней энергией, он своими силами добивается высокого положения на любом поприще. У него могут развиться экстрасенсорные способности, но он будет демонстрировать их только в кругу близких друзей.

Какую профессию может выбрать Аким? Ему следует обратить внимание на такие специальности, как журналист, врач, конструктов, физик, программист. Парень с этим именем, несмотря на свою закрытость, в случае необходимости придет на помощь, сможет работать в коллективе, а потому, на работе он имеет хорошую репутацию. Правда, упрямство с течением времени не искореняется, а потому, парень редко способен подстроиться под руководство. Именно поэтому, карьерный рост его происходит очень медленно.

Бизнес и карьера: Он Аким может зарабатывать неожиданными способами, но всегда его доходы будут высокими. Это усердный и трудолюбивый человек, привыкший добиваться своего. Он лишен алчности и хитрости; если знает, что можно добиться повышения лишь долгим трудом, то будет упорно работать. Мужчина, носящий имя Аким, не придает значения лидерству, но может быть начальником небольшого отдела.

Здоровье и энергетика имени

Здоровье и таланты имени: У Акима может оказаться уязвленной область головы. Возможна операция на голове или челюстная, зубная, а также и удаление гланд.

Талисманы Акима

  • Зодиак – Дева
  • Планета – Меркурий
  • Цвет – голубой
  • Благоприятное дерево – орешник
  • Заветное растение – вереск
  • Покровитель имени – собака
  • Камень-талисман Аким – гиацинт

Судьба имени Аким

  1. Имя Аким, Иоаким для всей христианской истории имеет совершенно особое значение, ибо так звали отца Пречистой Девы Марии, впоследствии родившей самого Иисуса.
  2. Аким Левич – художник, автор памятника скорби «Менора» в Бабьем Яру в Киеве, член Союза художников УССР.
  3. Аким Волынский – искусствовед и литературный критик, один из ранних представителей русского модернизма.
  4. Аким Тамиров – американский актер, который по национальности является армянином.
  5. Аким Метяшкин – стрелок-автоматчик 1-го стрелкового батальона 1281-го полка 60-й Севской стрелковой дивизии 5-й ударной армии, участник ВОВ. Носит звание Героя Советского Союза.
  6. Аким Берестень – политический деятель из Белоруссии.
  7. Аким Золотарёв – военный писатель, сенатор, товарищ председателя Русского собрания.
  8. Аким Карпов – генерал-лейтенант, российский командир во время наполеоновских войн.
  9. Аким Козлов – музыкальный педагог и тромбонист, профессор Ленинградского института культуры им. Н.К.Крупской, Ленинградской и Петорозаводской консерваторий.
  10. Аким Лаверецкий – художник–литейщик и скульптор.
  11. Аким Хастатов ((1756 – 1809) генерал-майор, участник русско-турецкой войны (1787 – 1792), двоюродный дед поэта Михаила Юрьевича Лермонтова, генерал-адъютант Аким В.Суворова)
  12. Аким Нахимов ((1782 – 1814/1815) русский украинский поэт, сатирик, драматург)
  13. Аким Самченко (украинский казак, гетман Украины)
  14. Аким Давыдов ((ум. не ранее 1912) русский политический деятель, председатель Гомельского отдела Союза русского народа) Иоаким Павлович (псковский посадник. В 1409 (1410) и 1426 ездил послом от псковичей к Витовту, в 1432 — к Свидригайло, в 1432 и 1434 — в Новгород.)
Читать еще:  Совместимость Ярославы и Никанора в любви, быту и браке

Перевод имени

Перевод на разных языках имеет немного иное значение и звучит немного по-иному. На английском языке переводится как Joachim (Джоаким), на немецком языке: Joachim (Йоахим, Иоахим), на французском языке: Joachim (Жоашем), Joachin (Жоашен), на испанском языке: Joaquin (Хоакин), на итальянском языке: Gioacchino (Джоаккино), Gioachino (Джоакино), на португальском языке: Joaquim (Жуакин).

По версии сайта toldot.ru

Что означает имя Руфь?

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, что означает имя Руфь и какое числовое значение оно имеет? Спасибо Эльдар, Россия/C-Петербург

Отвечает рав Реувен Куклин

Корень слова Руфь — на иврите Рут — рейш, вав, тав, значение этого корня — рвия, «насыщение». Мудрецы в трактате Брахот (7 б) говорят, что Рут получила такое имя потому, что «удостоилась она и произошёл от неё царь Давид, который “насытил” Святого, благословен Он, песнопениями и восхвалениями». (Хотя Рут получила такое имя прежде, чем от неё произошёл царь Давид, говорят мудрецы (Брахот, там же), что имя человека оказывает влияние на его судьбу).

Мудрецы имеют здесь в виду следующее:

Царь Шломо (Соломон) в Песни Песней уподобляет Всевышнего возлюбленному, а народ Израиля — возлюбленной. И как возлюбленному недостаточно того, что любит он, он жаждет, чтобы и возлюбленная любила его со всей силой, так и Всевышний ожидает «взаимности» от евреев. Большая любовь выражается, прежде всего, в песнопениях и восхвалениях, и когда кто-то из сынов Израиля посвящает Всевышнему песнопения и хвалы, это можно уподобить «насыщению», удовлетворению жажды Создателя, «оправданию» Его ожидания любви от нас. Это имеют в виду мудрецы, говоря, что Давид «насытил» Святого, благословен Он, песнопениями и хвалой.

О гематрии (числовом значении) имени Рут:

Гематрия слова Рут — 606. Интересно, что таково же числовое значение стиха из Теилим (Псалмов), в котором Давид восхваляет Всевышнего (136, 17): «Поразившего царей великих, ибо навеки милость Его» (Лэ-макэ млахим гдолим ки лэ-олам хасдо).

Гематрия слова Рут «намекает» ещё на следующее. 606 — это шесть сотен и шесть единиц. Число шесть обозначается буквой вав. Эта буква представляет собой прямую вертикальную линию. Основным же свойством Рут была прямота: с того момента, как она решила принять еврейство, ничто не могло её остановить. Она сказала Наоми (Рут 1; 16-17): «…куда ты пойдёшь — пойду и я, и где ты заночуешь, там заночую и я. Твой народ (это) мой народ, и твой Б-г — мой Б-г. Где ты умрёшь, там и я умру, и там похоронена буду. Пусть воздаст мне Господь и ещё усугубит, если не разлучит меня с тобою (лишь) смерть!»

И ещё раз упоминается число шесть в истории Рут. В книге Рут рассказано, что Боаз дал ей шесть мер ячменя, чтобы она отнесла их домой. Спрашивает Талмуд (Сангедрин 93а): «Обычай Боаза был давать в подарок шесть мер ячменя? » Разве человек, настолько праведный и богатый, как Боаз, может дать бедной женщине так мало? Отвечает Талмуд, что Боаз хотел таким образом «намекнуть» Рут, что у неё будет шесть праведных потомков, каждый из которых получит шесть благословений. Это: Давид, Машиах, Даниэль, Хананья, Мишаэль и Азарья.

Из сказанного выше понятно, почему этих праведных потомков именно шесть, и почему каждый из них получил шесть благословений.

По версии сайта pravoslavie.ru

Библия, изложенная для семейного чтения.
Руфь и Ноеминь

Святые Руфь и Ноеминь

В те дни, когда управляли судьи, в те патриархальные времена, отрадное зрелище представляют примеры из семейной жизни, из которых приводится, например, рассказ о Руфи и Ноемини.

В то время случился голод в Вифлееме Иудейском. Тогда решил один из жителей этого города, Елимелех ефрафянин, удалиться со своею семьей на чужую сторону и поселился с женой своей Ноеминью и двумя сыновьями на полях моавитских, к востоку от Мертвого моря.

Елимелех вскоре умер, а сыновья его, оставшиеся с матерью жить на чужой стороне, оба женились на моавитянках, «имя одной было Орфа, а имя другой Руфь, и жили там около десяти лет». Но потом оба сына Ноемини умерли, и она пожелала возвратиться на родину, услышав, что «Бог посетил народ Свой и дал им хлеб».

«И вышла Ноеминь из того места, в котором жила, и обе снохи ее с нею. Когда они шли по дороге в землю Иудейскую, Ноеминь сказала снохам своим: пойдите, возвратитесь каждая в дом матери своей; да сотворит Господь с вами милость, как вы поступали с умершими и со мною! да даст вам Господь, чтобы вы нашли пристанище каждая в доме своего мужа! И поцеловала их. Но они подняли вопль и плакали и сказали: нет, мы с тобою возвратимся к народу твоему».

«Зачем вам идти со мною? — продолжала Ноеминь отговаривать их, — возвратитесь домой, дочери мои, я весьма сокрушаюсь о вас, ибо рука Господня постигла меня». Но они только слезами отзывались на слова ее. Наконец Орфа решилась проститься со своей свекровью и возвратилась к народу своему, «а Руфь осталась с нею». И напрасно продолжала Ноеминь уговаривать ее возвратиться «к народу своему и к богам своим»; Руфь сказала ей: «Не принуждай меня оставить тебя и возвратиться от тебя; но куда ты пойдешь, туда и я пойду, и где ты будешь жить, там и я буду жить; народ твой будет моим народом, и твой Бог — моим Богом; и где ты умрешь, там и я умру и погребена буду; пусть то и то сделает мне Господь, и еще больше сделает; смерть одна разлучит меня с тобою». И сопровождала Руфь свекровь свою до самого Вифлеема.

Читать еще:  Совместимость Майи и Андрея в любви, быту и браке

Живое впечатление произвело на жителей Вифлеема возвращение Ноемини на родину. «Это Ноеминь?» — говорили они.

«Не называйте меня Ноеминью (приятною), — отозвалась она им, — а называйте Марою (горькою), потому что Вседержитель послал мне великую горесть; я вышла отсюда с достатком, а возвратил меня Господь с пустыми руками; зачем называть меня Ноеминью, когда Господь заставил меня страдать, и Вседержитель послал мне несчастье?»

И стали жить в Вифлееме и делить общее горе Ноеминь и Руфь, придя туда в начале жатвы ячменя. А в такое время, по закону Моисееву, бедные имели право подбирать в поле колосья, остававшиеся после жатвы. К такому способу пропитания себя и свекрови решилась прибегнуть и Руфь моавитянка.

«Пойду я на поле, — сказала она Ноемини, — и буду подбирать колосья по следам того, у кого найду благоволение».

Ноеминь сказала ей: «Пойди, дочь моя».

«Она пошла, и пришла, и подбирала в поле колосья позади жнецов. И случилось, что та часть поля принадлежала Воозу», родственнику Ноемини по мужу, человеку богатому и знатному, из племени Елимелехова. И вот, когда Руфь собирала колосья, пришел в поле сам Вооз, радушно приветствовал жнецов, и, обратив внимание на чужеземку, спросил у слуги, приставленного к жнецам: кто она? Тот отвечал ему: «Эта молодая женщина — Моавитянка, пришедшая с Ноеминью с полей Моавитских. Она сказала: буду я подбирать и собирать между снопами позади жнецов; и пришла, и находится здесь с самого утра доселе; мало бывает она дома».

«И сказал Вооз Руфи: послушай, дочь моя, не ходи подбирать на другом поле и не переходи отсюда, но будь здесь с моими служанками; пусть в глазах твоих будет то поле, где они жнут, и ходи за ними; вот, я приказал слугам моим не трогать тебя; когда захочешь пить, иди к сосудам и пей, откуда черпают слуги мои. Она пала на лице свое и поклонилась до земли и сказала ему: чем снискала я в глазах твоих милость, что ты принимаешь меня, хотя я и чужеземка? Вооз отвечал и сказал ей: мне сказано все, что сделала ты для свекрови своей по смерти мужа твоего, что ты оставила твоего отца и твою мать и твою родину и пришла к народу, которого ты не знала вчера и третьего дня; да воздаст Господь за это дело твое, и да будет тебе полная награда от Господа Бога Израилева, к Которому ты пришла, чтоб успокоиться под Его крылами!

Она сказала: да буду я в милости пред очами твоими, господин мой! Ты утешил меня и говорил по сердцу рабы твоей.

И сказал ей Вооз: время обеда; приди сюда и ешь хлеб. Он подал ей хлеба; она ела, и еще осталось. И встала, чтобы подбирать. Вооз дал приказ слугам своим, сказав: пусть подбирает она и между снопами, и не обижайте ее; да и от снопов откидывайте ей и оставляйте, пусть она подбирает. Так подбирала она на поле до вечера и вымолотила собранное, и вышло около ефы ячменя».

Когда свекровь увидела, что она набрала, то спросила ее, где она собирала сегодня, где работала? И произнесла благословение на принявшего ее. Узнав же от Руфи, что имя человеку тому Вооз, «сказала Ноеминь снохе своей: благословен он от Господа за то, что не лишил милости своей ни живых, ни мертвых! Человек этот близок к нам; он из наших родственников».

— Он даже позволил мне быть с его служанками, пока не докончат они жатвы его, — прибавила Руфь.

— Это хорошо, дочь моя, — одобрила Ноеминь, — так не будут оскорблять тебя на другом поле.

«Так и была Руфь со служанками Воозовыми и подбирала колосья, доколе не кончилась жатва ячменя и жатва пшеницы, и жила у свекрови своей».

Между тем Вооз, узнав Руфь, оценил преданность ее свекрови, ради которой покинула она даже родину свою. Он посылал через нее помощь и Ноемини и решился жениться на Руфи, так как, по закону Моисееву, на вдове умершего должен был жениться ближайший родственник его, а он-то и оказался этим ближайшим родственником после другого, отказавшегося по домашним своим обстоятельствам, «чтобы не расстроить своего удела», купить у Ноемини и у Руфи поле, принадлежащее Елимелеху и сыновьям его — с чем сопряжена была обязанность взять в супружество вдову умершего, «чтобы восстановить имя умершего в уделе его».

Утвердившись таким образом в правах своих по случаю отказа от них того родственника, Вооз сказал тогда старейшинам и всему народу: «Вы теперь свидетели тому, что я покупаю у Ноемини все Елимелехово и (сыновей его) Хилеоново и Махлоново. Также и Руфь Моавитянку, жену Махлонову, беру себе в жену, чтоб оставить имя умершего в уделе его, и чтобы не исчезло имя умершего между братьями его и у ворот местопребывания его: вы сегодня свидетели тому».

«И сказал весь народ, который при воротах, и старейшины: мы свидетели; да соделает Господь жену, входящую в дом твой, как Рахиль и как Лию, которые обе устроили дом Израилев; приобретай богатство в Ефрафе, и да славится имя твое в Вифлееме.

И взял Вооз Руфь, и она сделалась его женою. И родила ему сына. И говорили женщины Ноемини: благословен Господь, что Он не оставил тебя ныне без наследника! И да будет славно имя его в Израиле!

И взяла Ноеминь дитя сие, и носила его в объятиях своих, и была ему нянькою. Соседки нарекли ему имя: Овид. Он отец Иессея, отца Давидова».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector