Совместимость Досифеи и Иисус в любви, быту и браке | Все про имена

Совместимость имен Иисус и Досифея

По версии сайта aznaetelivy.ru

«Досифея» — значение имени, происхождение имени, именины, знак зодиака, камни-талисманы

Имя Досифея — это не просто набор букв или графа в свидетельстве о рождении, а без преувеличения энергетическое послание в будущее. Зная о том, что значит имя Досифея, значение имени Досифея, происхождение имени Досифея, о том, какую имеет имя Досифея национальность, можно максимально точно охарактеризовать характер, пристрастия, вкусы и даже предопределить судьбу человека. В частности, сильное воздействие на человека оказывает не столько значение имени Досифея или происхождение имени Досифея, сколько его символика, планета-покровитель, талисманы Досифея, планетарное число и т.д. В любом случае имя Досифея несет в себе глубокий эмоциональный и психологический окрас, который в свою очередь определяет своего носителя как отдельную, уникальную личность.

Так что за имя Досифея, каково происхождение имени Досифея, значение имени Досифея? Самая полная информация о нем — значение имени Досифея, чье имя, счастливые числа, планета, астрологический камень, происхождение имени Досифея, олицетворяющее животное, зодиакальное и сакральное число, талисманы Досифея, счастливые дни недели и время года, счастливый цвет — собрана на сайте aznaetelivy.ru. Мы постарались как можно подробнее охарактеризовать значение имени Досифея для того, чтобы после прочтения этой характеристики у вас не осталось вопросов. Читайте и узнайте, что за имя скрыто, казалось бы, в простой комбинации букв и звуков на самом деле.

Об имени Досифея: Значение, происхождение

Значение имени Досифея, как и происхождение имени Досифея (имя какой национальности), глубоко откликается в характере и судьбе своего носителя, определяя таланты, ум, материальное благополучие, волю, способность к самореализации и многое другое. Очень важно, чтобы значение имени Досифея, данного при рождении, соответствовало энергетическому влиянию даты рождения. Если имя Досифея дано без учета даты рождения, то оно может концентрировать негативное напряжение, приводя к развитию внутреннего дисбаланса. И, напротив: правильно подобранное имя помогает человеку добиться жизненного успеха. Вот почему важно знать, что за имя Досифея, чье имя, что значит имя Досифея и каково его историческое происхождение.

Знать о том, какую имеет имя Досифея национальность (Досифея — имя какой национальности), важно, потому что именно через имя человек осознает себя самого, и любые его достоинства и недостатки неизбежно отражаются на части собственного “Я”. В то же время, каждый народ имеет определенный список имен, ставших традиционными. Знание таких фактов, как происхождение имени Досифея, чье имя Досифея, еще до того, как наречь им ребенка, помогает повлиять на судьбу малыша с учетом национальных традиций.

По версии сайта bibleonline.ru

Совместимость имен Иисус и Досифея

Каковы различные имена и титулы Иисуса Христа?

В Библии встречается около 200 имен и титулов Христа. Ниже приведены некоторые из наиболее известных, организованные в три раздела согласно тому, что они отражают относительно природы Христа, Его положения в триединстве Бога и Его работы на земле за нас.

Природа Христа.
Краеугольный камень (Ефесянам 2:20) – Иисус является краеугольным камнем здания, которым является Его Церковь. Он скрепляет вместе иудеев и язычников, мужчин и женщин – всех святых любых возрастов и с любых мест в одну структуру, построенную на общей для всех вере в Него.

Первенец, выше всего творения (Колоссянам 1:15) – не первый, сотворенный Богом, как кое-кто неправильно утверждает, потому что стих 16 говорит, что все вещи были созданы через и для Христа. Значение этого имени, скорее, в том, что Христос занимает приоритет первенца над всем; что Он обладает самым высоким рангом во вселенной; Он – выше всех остальных; Он стоит во главе всего.

Глава Церкви (Ефесянам 1:22; 4:15; 5:23) – Иисус Христос, а не король или папа, является единственным высшим, верховным правителем Церкви – тех, за кого Он умер и кто возложил свою веру на Него для спасения.

Святой (Деяния 3:14; Псалом 15:10) – Христос свят, и в божественной, и в человеческой природе, и является источником святости для Своих людей. Благодаря Его смерти мы стали святыми и чистыми перед Богом.

Судья (Деяния 10:42; 2 Тимофею 4:8) – Господь Иисус был назначен Богом, чтобы судить мир и распределять плоды вечности.

Царь царей и Господь господ (1 Тимофею 6:15; Откровение 19:16) – Иисус имеет власть над всеми владыками на земле, над всеми царями и правителями, и никто не может помешать Ему осуществлять Свои цели. Он руководит ими, как Ему угодно.

Свет миру (Иоанна 8:12) – Иисус пришел в мир, омраченный грехом, чтобы пролить свет жизни и истины через Свою работу и Свои слова. Тем, кто верит в Него, Он открывает глаза и позволяет ходить в свете.

Владыка благоденствия (Исаии 9:6) – Иисус пришел не для установления благоденствия в мире, но для учреждения мира между Богом и человеком, которые были разлучены грехом. Он умер, чтобы примирить грешников со святым Богом.

Сын Божий (Луки 1:35; Иоанна 1:49) – «единственный Сын у Отца» (Иоанна 1:14). Используется 42 раза в Новом Завете, утверждая божественность Христа.

Сын Человеческий (Иоанна 5:27) – используемая в противоположность «Сыну Божьему», эта фраза подтверждает человеческую природу Христа, которая сосуществует с Его божественностью.

Слово (Иоанна 1:1; 1 Иоанна 5:7–8) – второе Лицо триединого Бога, Которое сказало – и было сделано, Которое произвело все из ничего при творении, Которое было в начале у Бога Отца и было Богом, и Которым все было создано.

Слово Божье (Откровение 19:12–13) – имя, данное Христу, которое неизвестно для всех, кроме Него. Оно указывает на тайну Его божественной личности.

Слово Жизни (1 Иоанна 1:1) – Иисус не только говорил слова, которые ведут к вечной жизни, но, согласно этому стиху, Он сам является Словом Жизни, имея в виду вечную жизнь радости и удовлетворения, которую Он обеспечивает.

Читать еще:  Совместимость Элеоноры и Егора в любви, быту и браке

Положение в Троице.
Альфа и Омега (Откровение 1:8; 22:13) – Иисус назвал Себя началом и концом всех вещей, что является указанием на истинного Бога. Это утверждение вечности может быть применено лишь к Богу.

Эммануил (Исаии 9:6; Матфея 1:23) – что буквально значит «С нами Бог». И Исаия, и Матфей утверждали, что Христос, рожденный в Вифлееме, был Богом, пришедшим на землю в образе человека, чтобы жить среди Своего народа.

Я ЕСТЬ (Иоанна 8:58; ср. с Исход 3:14) – когда Иисус приписывал себе этот титул, иудеи попытались побить Его камнями за богохульство. Они понимали, что Он объявил себя вечным Богом, неизменным Иеговой Ветхого Завета.

Господь всех людей (Деяния 10:36) – Иисус является суверенным правителем над всем миром и всем, что находится в нем, во всех странах, и в частности над избранным Божьим народом – язычниками и евреями.

Истинный Бог (1 Иоанна 5:20) – это прямое утверждение, что Иисус является истинным Богом. Так как Библия учит, что есть только один Бог, это является описанием Его природы как Личности Троицы.

Его работа на земле.
Зачинатель и Свершитель веры (Евреям 12:2) – спасение достигается через веру, являющуюся Божьим даром (Ефесянам 2:8–9), а Иисус является основателем нашей веры и ее свершителем. От начала и до конца Он является источником и основой веры, которая спасает нас.

Хлеб Жизни (Иоанна 6:35, 48) – как хлеб поддерживает жизнь в физическом смысле, так и Иисус является хлебом, который дает и поддерживает жизнь вечную. Бог дал манну в пустыне, чтобы накормить Свой народ, и Он дал Иисуса, чтобы дать нам вечную жизнь через Его тело, преломленное за нас.

Жених (Матфея 9:15) – изображает Христа как Жениха, а Церковь – как Его Невесту, раскрывая особые отношения между ними. Мы связаны друг с другом заветом благодати, который не может быть нарушен.

Освободитель (Римлянам 11:26) – так же как израильтяне нуждались в Божьем освобождении от египетского рабства, так и Христос является нашим Освободителем от рабства греха.

Хороший пастух (Иоанна 10:11, 14) – в библейские времена хороший пастух был готов рисковать жизнью, чтобы защитить своих овец от хищников. Иисус отдал жизнь за Своих овец – Он заботится, воспитывает и кормит нас.

Первосвященник (Евреям 2:17) – иудейские первосвященники входили в храм раз в год, чтобы искупить грехи людей. Господь Иисус раз и навсегда совершил эту миссию для Своего народа на кресте.

Божий Ягненок (Иоанна 1:29) – Закон Божий требовал безупречную жертву как искупление за грех. Иисус стал Ягненком, пришедшим покорно на заклание, показывая Свое терпение в страданиях и готовность умереть.

Посредник (1 Тимофею 2:5) – тот, кто находится между двумя сторонами с целью их примирения. Христос является единственным посредником, который примиряет людей и Бога. Молитва Марии или святым является идолопоклонством, поскольку пренебрегает этой важнейшей ролью Христа и приписывает роль посредника кому-то другому.

Скала (1 Коринфянам 10:4) – как живительная вода текла со скалы в пустыне, по которой Моисей ударил, так и Иисус является скалой, из которой течет поток живой воды вечной жизни. Он – твердыня, на которой мы строим свои духовные дома, чтобы никакой шторм не смог поколебать их.

Воскресение и Жизнь (Иоанна 11:25) – В Иисусе воплощено средство для воскресения грешников к вечной жизни подобно тому, как Он воскрес из мертвых. Наши грехи погребены с Ним, и мы воскреснем для обновленной жизни.

Спаситель (Матфея 1:21; Луки 2:11) – Он спасает Своих людей, умерев ради их искупления; послав Святого Духа, чтобы обновить их Своей силой; позволив им преодолеть своих духовных врагов путем поддержания их в испытаниях и в смерти; и поднимая их в последний день.

Истинная виноградная лоза (Иоанна 15:1) – виноградная лоза поставляет все, что ветвям (верующим) необходимо, чтобы производить плоды Духа – живую воду спасения и питание из Слова.

Путь, Истина и Жизнь (Иоанна 14:6) – Он является единственным путем к Богу, единственной правдой в мире лжи и единственным истинным источником вечной жизни. Он воплощает в Себе все это как во временном, так и в вечном смысле.

Авторские права

При написании данного ответа на сайте частично или полностью использовались материалы сайта

Материалы размещены с разрешения правообладателя.

Владельцы ресурса Библия Онлайн, могут частично или вовсе не разделять мнение данной статьи.

По версии сайта cyclowiki.org

Досифей (самаритянский деятель)

Дата рождения неизвестно
Дата смерти неизвестно
Гражданство Иудея
Род деятельности сектант

[править] Биография

Досифей вероятно жил в городке Анабта в Самарии.

Настоящее его имя вероятно было Нафанаил (англ. Nathanael ), что означает «дар Божий».

По происхождению — самаритянин, или еврей, принявший самаритянство.

Жил по-видимому в 1 веке, возможно современник таких деятелей как Иисус Христос, Иоанн Креститель и Симон Маг.

Фотий сообщает, что после разговора Иисуса Христа с самаритянкой при колодезе у Шхема в Самарии образовались две замечательные партии. Одна утверждала, что Иисус Христос есть истинный Машиах; другие относили пророчество Моисея о Мессии к Досифею, который родился в Самарии и имел учеником Симона Волхва, как свидетельствуют апостольские послания [2] .

Возможно Досифей был современником Иисуса Христа и имел в Самарии уже многочисленных последователей, когда Иисус Христос пришёл сюда. Некоторые считают, что Досифей был родом еврей и сначала был учителем народа. Он присвоил себе первое место между товарищами, стал делать нововведения мистическим изъяснением закона и преданий, перешедших от предков. Оскорбленные его гордостью, раввины исключили его из своего общества. Тогда Досифей обратился к самаритянам и основал здесь секту, последователи которой назывались досифеянами, от имени своего основателя. Досифеяне хранили самые строгие нравы, предавались строгим постам, питались только плодами, а некоторые хранили даже девство. Замечательно, что они соблюдали субботу с удивительным суеверием: они в продолжение 24 часов даже не двигались с места, где бы их не застал этот день. Уверяют, что Досифей вдруг скрылся. Труп его был найден в одной пещере, куда он удалился, чтобы умереть с голоду и этим самым заставить своих последователей верить, что он, подобно Илие и Еноху, взят живым на небо.

Читать еще:  Совместимость Региной и Прова в любви, быту и браке

[править] Учение и деятельность

Согласно Псевдо-Тертуллиану [3] , Досифей первым отрицал божественность пророков, и эта ересь вызвала возникновение саддукеев. То же утверждал и Иероним [4] .

Ипполит I начинает перечисление 32 сект с досифейцев. Отсюда можно вывести заключение, что секта Досифея возникла раньше саддукейской.

Самаритянский летописец 14 века Абульфатх, пользовавшийся достоверными источниками, относит возникновение секты досифейцев ко времени ранее Александра Великого [5] . Также и талмудические источники содержат в себе [6] некоторые смутные указания на Досифея и Саббея как двух основателей самаритянских сект — досифейцев и саббейцев [7] . Оба эти лица отождествлялись с самаритянами Сабеем и Феодосием, о которых Иосиф Флавий говорит [8] , что они перед египетским царём Птоломеем Филометором отстаивали святость горы Геризим против нападок представителя евреев, Андроника [9] .

Самаритянские летописи (Книга Иошуи и Анналы Абульфатха) сообщают о подобном же споре между Зерубабелем и Санбаллатом.

Утверждая, что самаритяне имели двух представителей на диспуте, Иосиф Флавий, несомненно, имел в виду Досифея и Саббея, учение которых — включая сюда святость горы Геризим, непризнание пророческих книг Библии и отрицание воскресения из мертвых — в общем было тождественно с учением самаритян.

По данным Гегезиппа [10] , Досифей жил позже Симона Мага, первого христианского ересиарха. Другие же авторы называют его наставником и учителем Симона Мага [11] .

Ориген сообщает, что Досифей выдавал себя за Христа или Машиаха, причём применял к себе сказанное в Библии [12] . Он же сравнивает Досифея с Феудой и Иудой Галилеянином [13] [14] .

Ориген так же сообщает, что ученики Досифея уверяют, будто обладают составленными Досифеем книгами и будто их учитель вовсе не умер, а всё ещё жив [15] . С этим сопоставляется сообщение Епифания о смерти Досифея от голода в пещере [16] . Епифаний добавляет, что в то время как многие досифейцы ведут легкомысленный образ жизни, другие придерживаются строгой нравственности, отказываются от употребления в пищу убоины, признают обряд обрезания и строго соблюдают Шаббат и законы ритуальной чистоты. Возможно, однако, что эти заявления относятся к другому Досифею, принадлежавшему к секте енкратитов [17] .

По версии сайта aif.ru

Старец Досифей – преподобная киевская затворница

По сей день мир удивляет величайший подвиг прозорливого старца Досифея, вернее старицы, благословившей когда-то самого Серафима Саровского отправиться в Саровскую обитель “стяжать Духа Святаго” богоугодными подвигами иноческой жизни.

Всякому просящему дай

В 1721 ГОДУ в знатной и богатой семье родилась Дарья Тяпкина.

Когда ей исполнилось два года, родители с маленькой Дарьей отправились на богомолье в Сергиеву лавру. Проездом через Москву они навестили в Вознесенском монастыре бабушку, монахиню Порфирию, которая упросила родителей оставить внучку при ней, дабы молитвами управить благой путь жизни ребенка.

Монашеская жизнь с раннего детства оставила глубокий след в сознании Дарьи и повлияла на всю ее дальнейшую жизнь, тем более что душа у девочки была до крайности чуткой и трепетной, милосердной ко всем.

Молилась Дарья, как взрослая, никаких поблажек: выстаивала длинные монастырские службы вместе со всеми, клала поклоны сколько надо, осеняя себя крестным знамением.

Выходя из храма, торопилась оделить всех просящих милостыней. “Оделяй, оделяй, родимица, – говорила ей бабушка, поучая: – Всякому просящему у тебя дай. От хлеба твоего даждь алчущему, а от одеяний твоих – нагим. Кто не любит человека, не может любить и Бога”.

В монастыре Дарья прожила семь лет. А потом пришло время забрать девочку домой на светское воспитание, как и положено было при ее дворянском происхождении.

Новая жизнь обрушилась на Дарью бессмысленным, никчемным грузом. Пустая трата времени пришлась девочке не по сердцу и вызывала лишь жалость ко взрослым. Окружающие ее люди в свою очередь тоже недоумевали: богатая, а ходит, как крестьянка, барыня, а спит на доске, под голову сено кладет да еще с бедняками трапезу делит и разговаривает как с равными. На что Дарья отвечала: “Нет на свете богаче Христа, Царя нашего небесного. Но и Он в нищете ходил, не имел, где главы приклонити. А я что перед ним? Знайте же, что я не стремлюсь украшаться нарядами, а хочу украсить себя Божескою правдою”.

Два жребия

ДЛЯ женщины два жребия на земле: или Бог, или человек, то есть муж. Этот выбор стоял и перед Дарьей. Семья, конечно же, желала ей земного счастья и мечтала выдать замуж. Но внутренний голос шептал: “Всякий, кто оставит дом, или братьев, или сестер, или отца, или мать. ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную”. И порешила она уйти в монастырь.

Однажды в солнечный майский день Дарья попросилась пойти с сестрами в лес. Для нее это было единственной возможностью уйти из дома. И она, ни о чем не сожалея, ушла навсегда – от дома, от родителей, от близких ей людей. от чуждой ей жизни. Сколько ни звали ее сестры, сколько ни аукали, так и вернулись в слезах домой без младшей сестры.

Сначала решила она пойти в Вознесенский монастырь к своей бабушке. Но подумав, что родственники найдут ее там и силой вернут назад, поступила иначе. Дарья остригла волосы, приобрела на базаре мужскую одежду и, переодевшись в простого крестьянского мальчика, направилась в Троице-Сергиеву лавру.

Долгое путешествие изменило ее лицо, оно огрубело, стало смуглым от палящего солнца, голос охрип, тело исхудало до невозможности. Теперь никто не смог бы признать в ней прежнюю красавицу Дарью. Назвав себя мужским именем Досифей, она поселилась в лавре, но наотрез отказалась принимать постриг, иначе ее тайна могла бы открыться. Посоветовавшись, старцы разрешили ей пребывать в лавре тайно, но не иноком, а просто послушником.

Читать еще:  Совместимость Стефании и Иллариона в любви, быту и браке

Сколько осторожности, сколько силы воли потребовалось Дарье, чтобы никто не догадался, что она девушка. Так прошло три года.

Печаль ваша в радость будет

А МЕЖДУ тем родители повсюду искали Дарью. Они побывали и в Вознесенском монастыре, и в Сергиевой лавре. Во время службы мать заметила молодого послушника. Материнское сердце безошибочно угадало любимое чадо, и она попросила монахов, чтобы юный послушник пришел к ним после службы в гостиницу.

Но решительная Дарья, не подавая виду, мигом собралась, накинула котомку на плечи и снова пустилась в путь.

Она нашла высокую гору, окруженную дремучим лесом, вырыла у вершины горы пещеру и поселилась в ней. Несколько лет питалась Дарья хлебом и водой. А во время Великого поста выходила только по ночам, чтобы набрать мох и корни, служившие ей едой. Следуя заповеди: “Кто станет оберегать душу свою, тот погубит ее; а кто погубит ее, тот оживит ее”, она выбрала уединение, умерщвляя свою плоть и испытывая себя перед Богом.

Но как ни избегала юная затворница взора человеческого, слава о ней дошла до царствующего Дома. Императрица Елизавета Петровна пожелала посетить пещерника Досифея. Она сама поднялась пешком на гору Китай, дабы лицезреть дивного подвижника. Изумленный Досифей поклонился ей до земли и на вопрос: “Отчего ты избрал такую суровую жизнь?” – ответил: “Печальны будете, – сказал нам Господь, – но печаль ваша в радость будет”. Земля, на которой мы живем, суть страна нашего изгнания, где мы должны обучаться скорбям, чтобы наследовать утраченное нами блаженство. И только претерпевший до конца, тот спасен будет. Без кровопролития нельзя праздновать победы. Ибо всякий знает, что наше торжество не здесь, а за пределами нашей жизни, где и ожидает нас венец или осуждение”.

Ответ Досифея пришелся царице по сердцу, и, узнав, что он до сих пор не пострижен, она велела тотчас исполнить обряд. Имя же Досифей пожелал оставить прежним.

Долго еще жил Досифей в своей пещере, никого не принимая у себя и разговаривая только через оконце кельи. Слава о его прозорливости разнеслась по всей России. Не только простой народ приходил к старцу за советом и помощью, но и лица знатного происхождения часто бывали у него. Ибо беда и горе могут постучаться в любую дверь, будь то хижина бедняка или великолепные царские палаты.

Простите меня.

СТАРЕЦ видел и обличал в людях тайные прегрешения, предостерегал от бед и искушений. Если Досифей подавал кому-либо просфору или жезл – это предсказывало выздоровление и благословение, но если ладан – это непременно означало смерть.

Двадцать лет спустя родная сестра посетила Досифея в своей паломнической поездке в Киево-Печерскую лавру. Как и все, беседовала она со старцем через оконце и не смогла узнать в нем Дарьи. Услышав рассказ о семейной беде, подвижник ответил утешительно: “Не препятствуй сестре жить, раз пошла она ради Господа. Лучше радуйся, что не пресмыкается подобно тебе”.

Вскоре в России вышел указ “отшельником не быть нигде”, и тогда Досифею предложили проживать в самой лавре, даже назначили келейника по имени Феофан.

Однажды Досифей послал Феофана принести ладану и стал раздавать его по кусочкам каждому из приходящих. “Люди станут падать на дороге, умирать как мухи. Но вы не падайте духом, дети, а молитесь. “ И действительно, в конце 1770 года на Украине случилась моровая язва. Многих скосила она, даже иноки в лавре не спаслись. Уцелели только те люди, которым Досифей подал ладан и благословил молиться.

Однажды Прохор Мошнин, будущий преподобный Серафим Саровский, подошел к оконцу старца Досифея за благословением и советом. Перед прозорливым взором старца открылись тайны будущей судьбы юноши, желавшего посвятить себя служению Богу, и затворник сказал ему: “Гряди, чадо Божие, в Саровскую обитель и пребудь там. Место сие будет тебе во спасение. С помощью Божией скончаешь там свое земное странствование. Только старайся стяжать о Боге непрестанную память и призывай имя Его так: “Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешного. “ Эти слова составили известную всему православному миру молитву.

Незадолго до своей кончины старец Досифей благословил своего келейника Феофана отправиться в обитель Соловецкую, где тот стал великим, знаменитым подвижником.

Чувствуя приближение смерти, Досифей вышел из затвора и пошел прощаться с братией: “Простите меня ради Бога. Простите меня. Немало я оскорбил словом, делом, помышлением. “, – говорил он со слезами. Затем вернулся в свою келию и стал на молитву, читая каноны в ожидании предсмертного часа. Наутро келейник Феофан нашел старца молящимся перед образом – Досифей стоял на коленях, в левой руке он держал длинную хартию, на которой было начертано: “Тело мое приготовлено к напутствованию вечной жизни; молю вас, братия, не касаясь, предать его обычному погребению”. Феофан подошел ближе и дотронулся до руки старца, она была холодна – душа великого подвижника, вернее великой подвижницы, воспарила к Богу.

Завещание Досифея было исполнено в точности: не стали обмывать его тело, но с великим благоговением и славою предали останки погребению. Только по смерти открылась сокровенная тайна великой затворницы, когда ее родная сестра вновь оказалась в Киево-Печерской лавре и, увидев портрет старца, признала в нем черты девицы Дарьи из рода рязанских дворян Тяпкиных.

СКОНЧАЛАСЬ преподобная старица на 56-м году своей жизни, 25 сентября 1776 года, и погребена в ограде Киево-Китаевской пустыни.

В православном опыте духовной жизни известно, что помощь великих подвижников не прекращается и после смерти.

Так и старица Досифея после своей смерти вымаливает каждого, кто обратится к ней за помощью.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector