Фарес

 

Книга отзывов и предложений

Последнии новости

Покупки в сети Интернет |

В данное время отмечается всплеск популярности работы интернет-магазинов, и услугами их пользуются практически все группы населения. И разговоры о том, что делать покупки в сети могут только молодые люди, остаются разговорами, по данным статистики все большее количество людей среднего и старшего возраста обращают внимание на сетевую торговлю и делают заказы именно в сетевых магазинах.

Туфли-лодочки: модная классика |

Нужно только определиться с цветом и купить туфли лодочки, интернет магазин предлагает разнообразную обувь. Помимо универсальные «лодочек» в женском гардеробе найдется немало другой обуви - туфли лоферы, босоножке на платформе, сапоги на шпильках и т.д.

Ятрофа |

Ятрофа – это комнатное растения из рода суккулентов, которое относится к семейству молочайных. В естественных условиях встречается около 175 видов этого цветка, но в комнатном цветоводстве широкое распространение получила лишь ятрофа подагрическая.

История бренда "Versace"

Бренд «Versace» можно считать олицетворением женственности, сексуальности и элитарного стиля. Каждая модель, вышедшая из кузницы дома моды, прославляет любовь к роскоши и оригинальности. Чтобы завоевать титул одного из престижнейших брендов в мире, компании понадобилось всего несколько лет, поскольку основана она не в таком уж и далеком 1978 году.

Коллекция Versace Осень-Зима 2013-2014

«Отец» бренда – Джанни Версаче – родился в 1945 году в Италии. Его профессиональный путь определил тот факт, что мать Джанни занималась пошивом одежды в собственном ателье. Поддержал семейное дело и сам будущий дизайнер, проработав там несколько лет. Однако в стенах маленького, никому не известного заведения, ему было тесно, и вскоре молодой человек переезжает в Милан – навстречу своей судьбе.

История бренда "Versace" Здесь он поступает на работу в дом моды «Florentine Flowers», затем участвует в создании трикотажной коллекции для «Callaghan» и вносит свою лепту в линейку моделей от «Genny».

Опробовав свои силы и набравшись опыта, Джанни Версаче приступает к созданию собственной коллекции кожаной одежды, и уже в 1974 году результат самостоятельной его работы готов предстать пред очами знатоков и критиков. Свой дебютный проект он назвал «Complice».

Однако свой дом моды появился у Версаче несколькими годами позже – он открыл его в 1978 году при непосредственном участии ближайших родственников – брата Санто и сестры Донателлы, они стали его верными помощниками и компаньонами на долгие годы. Несмотря на то, что это было семейное предприятие, его бесспорным лидером всегда был именно Джанни Версаче. Открытие он поспешил отпраздновать выпуском новой коллекции женской одежды, а вслед за ней и мужской. Спустя малое время у «Versace» появляется собственный бутик в Милане.

 Блеск, сексапильность, роскошь, яркость в разумных количествах обеспечили творениям Версаче невиданный успех. Женщины буквально сходили с ума при виде роскошных туалетов новоявленного короля подиумов.

Облегающий силуэт – фирменная черта, которая отличает модели Версаче от сотен подобных. Он сделал ставку на женское стремление быть красивой и желанной, и не прогадал. Стоило какой-нибудь даме появиться на публике в пикантно облегающем наряде от кутюрье – все взгляды были прикованы к ней – магии Версаче были подвластны все, исключений не было. Еще одной отличительной чертой его моделей можно назвать использование корсажей. Возврат к этому подзабытому предмету женского гардероба сделал наряды Версаче необыкновенно выразительными, и словно соединил в себе ностальгию по прошлому и очарование настоящего.

В 1981 году из кладовых модного царства вышли первые женские духи «Versace». Как и все, что делал Версаче – утонченные, обворожительные, гипнотизирующие.

В 1982 году успехи Версаче были отмечены престижной премией «Золотой глаз», которую дизайнеру вручили за последнюю коллекцию. В ней кутюрье дал волю фантазии и не стал ограничивать себя в плане блеска. Изюминкой линии стала металлическая сетка, взятая за основной мотив. Зрителям столь необычный ход пришелся по нраву, что укрепило положение Версаче среди модных конкурентов.

Следующей ступенью к восхождению по модной лестнице стала коллекция “E'Design”, показ которой состоялся в 1984 году. На сей раз, модельер демонстрировал свое видение мужского гардероба. Креатив и нестандартность мышления автора не остались незамеченными, что подтвердила врученная ему премия в номинации «самый инновационный дизайнер мира».

1984 год принес дому моды новое детище – молодежную линию одежды «Versus» - ее целиком и полностью опекала скромная Донателла.

Часы «Versace» увидели свет в 1994 году. Это был совместный продукт с Франком Мюллером. Версаче не стал экономить на качестве или создавать продукцию массового потребления, он выпустил серию высококлассных швейцарских часов и назвал ее «Atelier».

Джанни Версаче первым ввел в модный бизнес такое понятие, как «лицо фирмы». Его рекламными символами в разное время были Мадонна, Шер и другие одиозные личности. Среди клиентов «Versace» можно встретить Элтона Джона, Шарлиз Терон, и даже воплощение изысканности – принцесса Диана – одевалась у маститого дизайнера.

Многим планам Версаче не суждено было сбыться из-за ранней смерти. В 1997 году его застрелил киллер, а убийство не было раскрыто, его тайну унес с собой в могилу застрелившийся убийца, что в свою очередь породило множественные слухи. У дома «Versace» настали в прямом смысле черные дни – помимо траура, который пошатнул семейство, экономические показатели компании также существенно  «поскромнели». Все-таки любимцем публики был Джанни, после его смерти марка была уже не той, которой все восхищались и боготворили.

На пост главы компании встала Донателла Версаче. На протяжении долгих лет она была рядом с братом, была его незаметным помощником и прилежным учеником. Кто лучшее нее мог понимать философию Версаче? Она сумела преодолеть трудности и вывести компанию из кризиса. Донателла успешно справляется с этой задачей и в настоящее время, выпуская великолепные модели одежды и аксессуаров на зависть конкурентам.

Уже в 2004 году малоизвестный модельер, чьим единственным достижением была фамилия Версаче, получила премию в номинации за экстравагантный стиль и другие заслуги, связанные с развитием легендарного бренда.

Донателле удалось удержать имидж бренда «Versace» как марки, которую предпочитают богатые, понимающие толк в настоящей красоте представители элиты. Его поклонниками по-прежнему выступают звезды с международными именами, политики и известные деятели. Под маркой «Versace» производится повседневная одежда и наряды для торжественных случаев, джинсы, сумки, обувь, духи, косметика, мелкие аксессуары и даже мебель.